2012/10/20

Kaiserschmarrn

Когда я путешествую, я всегда стараюсь попробовать как можно больше местной еды. Я свято верю, что именно еда наиболее точно передает менталитет народа, поэтому я правда уделяю местной кулинарии много рвемени) Прошлой зимой я навещала свою подругу в Вене и, самособой разумеется, просила ее не только город мне показать, но и в местные кафе-рестораны сводить) Захер, шницель, штрудель - все это хорошо известные австрийские блюда, которые не нуждаются в представлении, но есть в Австрии и еще одно блюдо, которое былокогда-то любимым блюдом императора Франца Иосифа, но которое, отчего-то, неизвестно за пределами страны. Так что сегодня я решила Вам его представить. Встречайте, Кайзершмаррн!
На одну порцию нам понадобится:
  • 3 яйца
  • 250 мл молока
  • 150 гр муки
  • Соль
  • Ванильнй сахар
  • Сливочное масло для жарки 

Начнем же! Отделим желтки от белков. Желтки смешиваем с мукой. Белки взбиваем в крепкую пену, можно даже до пиков. К желткам добавляем молоко и соль, смешиваем. Теперьдобавляем туда белки и аккуратно все перемешиваем. Самая простая часть завершена!

Приступим к непосредственному приготовлению. На сковородке растапливаем небольшой кусочек масла, вливаем туда всю смесь и поджариваем ее до золотистого цвета (см. картинку наверху). Теперь самое сложное: нужно кайзершмаррн перевернуть! В помощь Вам видео, потому что словами это описать сложно =) 

Перевернув наш десерт, поджариваем его и с другой стороны. Берем лопатку и кромсаем получившийся блин на небольшие кусочки. В принципе, все готово. Но, так как мы не добавляли при приготовлении сахара, то блюдо у нас не совсем десертное пока что, поэтому выкладываем его на тарелку и посыпаем корицей и сахарной пудрой, а сверху поливаем все традиционным австрийским яблочным соусом, который готовится элементарно: делаем сладкое ядлочное пюре (или можно взять детское питание =)

Берем кусочек Кайзершмаррна, обмакиваем в соус и представляем себя императорами. Just cook it!