2012/10/28

Тыквенный пирог

Осень... Я очень не люблю это время года: сырость, слякоть, серость. Обычно, мне безумно не хватает солнца и ярких цветов, поэтому осенью я обожаю готовить всякие разности из ТЫКВЫ! Я уже писала обо всех ее чудесных качествах и свойсвах в этом рецетпе, так что сегодня просто расскажу вам как приготовить жутко вкусный пирог, который будет в тему грядущего Halloween'а =)

На один пирог нам нужно:
 Тесто

  • 250 гр муки (я использовала цельнозерновую)
  • 150 гр холодного сливочного масла
  • 50 мл холоднй воды

 Начинка

  • 500 гр тыквы
  • 100 гр сахара
  • 2 яйца
  • 1/5 стакана сливок
  • 1 ч.л. мусктного ореха
  • 1ч.л. корицы
  • 1ч.л. имбиря
  • 1 ч.л. гвоздики
  • 1 ч.л. ванилина

Займемся же пирогом! Начнем с тыквы: ее нужнопорезать на дольки и запечь до мягкости при 175 градусах 1-1.5 часа.

В это время займемся тестом: муку просеиваем с  ч.л. ложками сахара и соли, масло режем маленькими кубиками и смешиваем масло, муку и ледяную воду. Тесто замешиваем, скатываем в шар и отправляем в холодильник.

Достаем тыкву, тесто вытаскиваем из холодильника. Тесто раскатываем достаточно тонко, кладем в форму и выпекаем при 200 градусах 15 минут.

Тем временем мякоть тыквы пюрируем, добавляем к ней специи и сливки, по одному внешиваем яйца. Когда тесто испечется, заливаем в него тыквенную начинку и отправляем в духовку сначала на 15 минут ри 210 градусах, а затем на 35 минут при 160.

Пирог достаем, оставляем его остыть и настояться часа 2-3, режем и наслаждаемся! Just cook it!