2012/10/13

Говядина по-бургундски

Мне кажется, что я уже столько раз писала о французской кухне и о ее достоинствах, что вам она могла бы уже надоесть. Но я опять к ней возвращаюь. Только на этот раз не будет ни изысканности, ни утонченности. Сегодня я расскажу о старом крестьянском рецепте, родом из Бургундии. Поведал мне его один мой знакомый из тех краев. Готовить его очень просто, но долго. Так что давайте запасемся терпением и приступим!

На 2-3 порции нам понадобится:


  • 300 гр говядины
  • 3 крупных моркови
  • 3 луковицы
  • 0,5 красного сухого вина
  • Соль, перец
Духовку разогреваем до 200 градусов. Мясо режем крпкими кусками, натираем солью и перцем и обжариваем до светло-коричневого цвера на сковороде. Затем мясо перекладываем в посуду для запекания и оставляем его там.


Наши овощи тоже крупно режем (у нас же крестьянское блюдо). Добавляем их к мясу.


Теперь в сковороду, гдежарилось мясо, заливаем вино и возвращаем ее на огонь. Все нагреваем минуты две, соскабливаем мясные ошметки со два сковороды и даем им раствориться в вине. Этим соусом заливаем овощи с мясом и убираем наше блюдо в духовку на 3-3,5 часа. Готовим до тех пор, пока мясо не станет егко распадаться на волокна. 



Достаем все из духовки, разделяем на порции и наслаждаемся нашей истинно-французской едой под бокал оставшегося вина! Just cook it!