2012/09/30

Салат с копченым угрем

Просматривая свой блог на днях, я заметила свое огромное упущение: у меня нет рецептов салатов! Я даже не совсем поняла, как жто возможно, ибо салаты я не просто люблю, я их почти что боготворю. Сами посудите: легко готовить, вкусно, куча витаминов, а главное - бесконечность вариаций! Поэтому сегодня я расскажу о безумно вкусном и полезном салате, приготовление которого займет т силы минут 10.

Нам понадобится:

  • 100-150 гр копченого угря (тунца)
  • 2-3 помидорки
  • 1 болгарский перец
  • 1 пачка салтной смеси (руккола, латук и т.д.)
  • 1 маленький красный лук
  • 100 гр пресного творога
  • Оливковое масло
  • Лимонный сок
  • Соль
  • Перец
Как готовить? Овощи помыть. Режем все подукты на неболшие дольки, все перемешиваем и заправляем смесью масла, лимонного сока, соли и перца!

Just cook it!