2012/05/10

Рис по-мексикански

Ах, Мексика, ах, мексиканская еда. Пожалуй, она занимает второе место в моем личном рейтинге мировых кухонь =) Она сочетает в себе все то, что я люблю: остроту, сладость, портативность, простоту в приготовлении! Я уже писала об известном мексиканском блюде - бурритос - а сегодня я поделюсь с вами рецептом риса по-мексикански, который готовил для меня один мой хороший друг-мексиканец.

Нам понадобится:

  • 450 гр длиннозерного риса
  • 1 луковица
  • 1 банка консервированной красной фасоли
  • 1/2 маленького перчика чили
  • 4 больших зубчиков чеснока
  • 400 мл куриного или овощного бульона
  • Соль
  • Перец

Разогреваем в сотейнике или в глубокой сковороде масло. Тем временем мелко режем лук, чеснок, обжариваем их до прозрачности лука (называется плиссировкой лука). Добавляем в сотейник рис, обжариваем минуты 2, затем вливаем бульон (можно развести бульонный кубик в воде) и доводим все до кипения. Затем добавляем порезанный перец чили, перемешиваем, уменьшаем огонь и варим все под закрытой крышкой минут 15, пока рис не впитает бульон и не станет мягким. Выключаем огонь и даем рису настояться еще минут 5. Теперь добавляем фасоль (обычно используют консервированную в собственном соку, но можно взять любую), перемешиваем и даем настояться еще минут 5. Солим, перчим и подаем. Just cook it!