2012/05/07

Финансье

Я всегда была поклонницей итальянской кухни - быстро, просто и всегда вкусно. Но когда дело доходит до каких-то особых случаев, вроде праздников, дней рождений и прочего, то я всегда обращаюсь к рецептам других стран. Так было и с этим 14 февраля. Я хотела сделать что-то очень вкусное, но в то же время утонченное.И на помощь мне пришла конечно же кухня Франции!

Финансье внешне напоминают обычные маффины, но не все так просто. Это не маффины, это пирожные: нежные, мягкие, с хрустящей корочкой и воздушным ореховым наполнением, а самое интересное, что в них практически нет муки. Классические финансье имеют прямоугольную форму, но, т.к. таковой не имею, то использовала формы-сердца =) Ну что, заинтриговала? Тогда давайте приготовим их!

Для 8 пирожных размером с маффин нужно:

  • 100 гр сливочного масла
  • 3 белка
  • 50 гр муки
  • 100 гр сахарной пудры
  • 100 гр молотого миндаля

Сначала нужно перемолоть миндаль. О том, как это сделать, я писала здесь. Теперь приступим к тесту. Сначала топим сливочное масло (можно в микроволновке, можно на плите) и смешиваем его с миндальной мукой, обычной мукой и с сахарной пудрой. Теперь взбиваем белки до устойчивых пик и, сначала, вмешиваем небольшую часть в мучную смесь, а потом эту белково-мучную смесь примешиваем к оставшимся белкам (как делается с макаронс). Заполняем формы на 3/4, сверху можно посыпать молотыми орешками или, как сделала я, положить ягоды. Ставим их в разогретую до 130 градусов духовку на 30 минут (пока верх не станет золотистым). Достаем и даем остыть. Just cook it!