2012/05/27

Cinnabon

Проведя весь день говоря и думая об Италии, я решила, что мне срочно нужен элемент другой культуры, пока меня не захватила хандра по моей любимой стране. Именно поэтому сегодня я расскажу вам о том, как испечь дома безумно вкусный, но адски калорийный американский десерт: знаменитые булочки Cinnabon. (Если вы не знаете, что это, то срочно гуглите!)

На 12 аппетитных булочек:

  • 200 мл молока
  • 30 гр живых дрожжей (15 сухих)
  • 1 ч.л. соли
  • 2 яйца
  • 1/3 мягкого масла (70 гр)
  • 4 стакана муки
  • 1/2 стакана сахара + 2 ст.л.
  • 1 ч.л. ванилина
Для наполнителя:
  • 6 ст.л. корицы
  • 1 стакан коричневого сахара (можно обычного)
  • 1/3 стакана мягкого масла
Для соуса:
  • 8 ст.л. мягкого масла
  • 1,5 стакана сахарной пудры
  • 1/2 ч.л. ванилина
  • 1 упаковка сливочного сыра (Филадельфия или Алметте)
Начнем с теста! Подогреваем молоко до приятной телу температуры, добавляем туда 2 ст.л. сахара и дрожжи и даем дрожжам подойти (минут 10-15). Затем добавляем к смеси сахар, масло и ванилин, смешиваем до однородного состояния. Яйца взбиваем до пены и добавляем туда же. Добавляем туда же муку по одному стакану и замешиваем тесто. Накрываем его полотенцем и оставляем подходить на час.

Когда тесто подошло, раскатываем его до толщины в 1-1,5 см, стараемся придать ему прямоугольную форму. По всей площади размазываем сливочное масло.Смешиваем сахар и корицу и этой смесью равномерно покрываем наше тесто. Теперь скручиваем тесто в ролл подлинной стороне и разрезаем на куски по 3-4 см толщиной каждый. Выкладываем их в огнеупорную форму или на противень, даем подойти минут 20, а затем убираем в разогретую до 160 градусов духовку до румяности (у меня уходит минут 25-30).

Тем временем займемся соусом: просто перемешаем все ингредиенты до однородной массы - соус готов! Достаем наши булочки и, пока они еще горячие, равномерно покрываем их соус,буквально заливаем им, чтобы они там плавали и пропитывались им! Обычно, я оставляю булочки на ночь, чтобы  они пропитались, а с утра выковыриваю одну из середины, обязательно подогреваю ее и наслаждаюсь изумительным вкусом легендарного Cinnabon =) Just cook it!