2014/09/14

Begin again

В 2011 году по многочисленным просьбам своих друзей, которые уже не могли смотреть на фотографии еды, которую я ежедневно готовила в огромных количествах, я запустила этот блог. Я писала здесь о еде и своей к ней любви. Время шло, я взрослела, времени на написание постов становилось все меньше, а на готовку его не оставалось совсем, поэтому блог я забросила, каюсь.

С марта 2013 года (а именно этим числом датирован последний пост) в моей жизни произошло много изменений, я много путешествовала, нашла горячо любимую работу, ну и, конечно же, ела. В моей жизни появлялись новые люди, новые увлечения. В 2014 году увлеклась йогой, которая повлияла не только на мою фигуру и растяжку, но и мое отношение к еде, в особенности к ее составу.

Я решила возобновить этот блог, сменив его тематику. Нет, не волнуйтесь, еда отсюда не пропадет — она по-прежнему занимает значительное место в моем новом образе жизни, где соседствует с йогой, путешествиями и прочими не менее приятными вещами. Чуть не забыла, блог я буду вести со своей подругой, с которой мы делим квартиру, а заодно и любовь ко всему вышеперечисленному. Так что присоединяйтесь, вместе мы завоюем галактику