2012/06/26

Tiramisu

Tiramisu! Это, пожалуй, мой любимый итальянский десерт, я могу есть его бесконечно. Впервые я приготовила его конечно же в Италии, и так уж случилось, что его попробовал итальянский шеф-повар и одобрил! (Именно с тех пор я начала готовить). Название переводится как "подними меня вверх", а все из-за того, что Тирамису призвано взбодрить (так как содержит кофе) и развеселить (так как там есть алкоголь). Готовится оно очень просто, а результат волшебный, нежный, итальянский!


На примерно 6 порций нам нужно:
  • 250 гр маскарпоне
  • 3 яйца
  • 200 гр печенья савоярди
  • 60 гр сахара
  • Какао-порошок
  • Чашка кофе + алкоголь по вкусу (не обязательно совсем)
Как я и говорила, готовится все очень просто. Желтки отделяем от белков. Желтки взбиваем с половиной сахара до нежно-розового цвета. Сюда же добавляем маскарпоне и смешиваем до однородного состояния. 

Белки взбиваем до мягких пик и добавляем оставшийся сахар. Взбиваем до тех пор, пока сахар не растворится, а белки не станут блестеть. Белки аккуратно вмешиваем в крем.

Теперь берем печенье Савоярди. Каждую печеньку обмакиваем в кофе и кладем на тарелку, делаем ряд. На слой печенья выкладываем половину крема, сверх делаем новый слой из вымоченных в кофе печенек, сверху - еще один слой крема. Завершаем посыпав все какао. Теперь убираем наше произведение искусства на 3 часа в холодильник и наслаждаемся вкусом Италии. Just cook it!