2012/03/13

Pasta alla Carbonara

 Ах, Италия! Я обожаю эту страну, ее культуру, традиции, природу и я преклоняюсь перед ее кухней! Паста, пицца, ризотто - эти слова могут свести меня с ума =) В Италии я провела почти полгода и поэтому очень трепетно отношусь ко всему, что с ней связанно, особенно к еде! Собственно говоря, именно благодаря Италии я начала готовить. Там готовить меня учили сами итальянцы: от шеф-поваров до студентов - я все знания впитывала как губка, а сейчас готова поделиться ими с вами)

Итак, сегодня я расскажу вам о том, как приготовить одну из правильную Пасту Карбонару!



Для ужина на 4 человека нам понадобится:
  • 150 гр бекона
  • 100 гр сыра (желательно пармезан или пекорино)
  • 350 гр пасты (любой)
  • 3 яйца
  • 2 ст ложки оливкового масла
  • Черный перец

Приступим? Ставим воду для пасту закипать. Тем временем Бекон режем на небольшие квадратики и обжариваем в масле до золотистой корочки. 

Если вода близка к закипанию, добавляем туда немного соли, а как только вода закипела - добавляем пасту. Важно: если используете спагетти, то не ломайте их! Правильные спагетти становятся гибкими и вы можете аккуратно полностью погрузить их в воду! 

Паста Al Dente: вообще, я никогда не смотрю на указанное на пачке время приготовления пасты, я всегда пробую ее. Правильная паста должна быть твердоватой (но не твердой, чтобы до хруста) внутри.

Пока паста варится, мы вернемся к соусу) Хорошенько перемешиваем наши три яйца,добавляем туда натертый на мелкой терке сыр, черный перец (я добавляю не меньше 2 чайных ложек) и бекон и опять перемешиваем. Никаких сливок, только яйца: за счет того, что яйца добавляются к очень горячей пасте, они проходят тепловую обработку и становятся совершенно безопасны. 

Итак, когда наша паста правильно сварена, мы сливаем воду и добавляем в кастрлю с пастой наш соус. Все быстро перемешиваем и подаем горячим! Just cook it!